Следующий

В Англии покупатели каждый год воруют £3,2 млрд. с касс самообслуживания, причем почти четверть британцев признаются, что взяли как минимум один товар, не заплатив за него.

от · · 1 комментарий
В Англии покупатели каждый год воруют £3,2 млрд. с касс самообслуживания, причем почти четверть британцев признаются, что взяли как минимум один товар, не заплатив за него. изображение 1
£3,2 млрд. в год — это примерно по 5 фунтов стерлингов на человека в месяц, таким образом, получается, что ворует примерно один из пяти, и в последние 4 года эта цифра удвоилась, судя по проведенным исследованиям.
Эти же исследования говорят о региональной дифференциации воришек: охотней крадут те, кто живёт в северных частях Англии, чем жители южных районов.

Выяснилось, что последние десять лет, такие супермаркеты, как Tesco, Sainsbury's, Morisson и Waitrose несут огромные убытки, выставляя аппараты самообслуживания в своих розничных торговых точках.

Предприниматели надеялись, что такие аппараты станут более простым способом для клиентов при оплате товаров, одновременно уменьшая потребность в большом количестве персонала и расходы на его зарплату.

Однако результаты исследования показывают, что аппараты самообслуживания обходятся бизнесменам дороже из-за огромного количества краж.

А признания покупателей подтверждают, существует много способов чтобы получить скидки или вообще не платить за товар.
Так, одна дама признает, что она регулярно платит меньше за яблоки «Pink Lady», выбрав сорт «Braeburn» при сканировании товара.

Мужчина раскрыл секрет, как однажды он пронес водку, не сканируя ее, просто попросив у работника Tasco убрать этикетку с защитным слоем.
Помимо 25 человек которые заявили, что регулярно использует «систему упаковки», где покупатель должен платить 5 пенсов за пакет, но не делают этого. И этот нечестный трюк тоже иногда не замечают во многих магазинах.
В Англии покупатели каждый год воруют £3,2 млрд. с касс самообслуживания, причем почти четверть британцев признаются, что взяли как минимум один товар, не заплатив за него. изображение 2
В одном из местных магазинов Sainsbury в Лондоне на Кенсингтон Чёрч персонал даже вынужден был прибегнуть к специальным мерам и ввести правила, которые отменяли пользование аппаратами автоматической выдачи пакетов и предусматривали выдачу лишь на кассе по запросу.
Исследование, в ходе которого было опрошено 2000 человек, показало, что туалетные принадлежности, фрукты и овощи, а также молочные продукты являются наиболее распространенными предметами, которые выносятся регулярно почти половиной тех, кто признался в краже.
Однако выводы не обязательно означают, что в британской морали произошел крах, отметили эксперты.
До 62% тех, кто признался в краже стучат кулаком в грудь, говоря, что это случилось из-за технических трудностей с машиной.

А каждый третий клянется, что забыл заплатить и понял это только после возвращения домой.

Остальные уверяют, что кассы не всегда учитывают товары, которые сканируются, что вынуждает людей покинуть магазин, не заплатив.

Но очень честные, две пятых из опрошенных, признались, что украли товары, потому что знали, что им это сойдет с рук...
165
1 комментарий  сортировка лучшие новые
1 плюс : 0 ответов ответить
У нас охранники тебе прям в спину смотрят, аж противно
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.